04.07.2018

Мы лидеры рынка в сегменте городского формата!

Реклама на ООТ

Лидеры ранка.

На основании актуальных данных (июнь 2018) о количестве рекламных площадей, предоставленных  администрацией города Кирова, лидером рынка в сегменте городского формата 1,2 х1,8 м. (сити формат) является рекламное агентство Формат - Сити. Рассмотрим позиции РА и преимущество перед конкурентами.

Позиции на рынке рекламы.

Агентство Формат - Сити является самым крупным оператором сити формата среди рекламных компаний города Киров. Ему принадлежит большая сеть рекламных конструкций:

56% доля всех сити форматов в городе;

80% доля сити форматов на фасадах здания;

67% доля сити форматов на остановках общественного транспорта.

Уникальность предложения.

- Информация размещена в зонах скопления людей

- Обеспечивается контакт без дополнительных усилий (эффект «принудительного» просмотра)

- Постоянное воздействие на переменную аудиторию за счёт ротации

- Стоимость контакта очень не высокая

- Большой охват и частота контакта

Цель рекламы.

Прибыльность любого бизнеса зависит от множества факторов в т.ч. и от эффективности распределения рекламных бюджетов. Продуктивной является реклама в местах постоянного скопления людей. Для этого превосходно подходят остановочные павильоны общественного транспорта. Там люди вынуждены задерживаться на какое-то время в его ожидании. В этот период визуально изучают окружающую информацию. В среднем это длится 10 минут. Это место вынужденного пребывания аудитории и поэтому люди могут несколько раз подробно прочитать информацию на рекламоносителях. К тому же это один из самых не дорогих каналов «рекламы в реальном мире» по стоимости контакта.

 

Предназначение.

Наружная реклама на наших объектах делится на потенциальный пеший и автомобильный трафик:

  • постеры на сити - форматах (1,2 м х 1,8 м) предусмотрены для пешеходов;
  • Брендирование самих павильонов (15 кв.м) рассчитаны для автомобилистов и пешеходов.

Преимущества сотрудничества.

1. Компания является самым крупным оператором наружной рекламы в городе в части сити формата, наши клиенты и партнеры получают максимальный охват аудитории за счет покрытия практически всех мест массового скопления жителей города.

2. Специалисты компании помогут индивидуально подойти к решению поставленных задач заказчика, определят целевую аудиторию, сроки проведения рекламной акции.

3. Стоимость одного рекламного контакта составляет примерно 2 копейки.

4. Для постоянных клиентов, при заказе на срок более 3 месяцев предусмотрена система ощутимых скидок.

Размещение рекламы на остановочных павильонах города является серьёзной альтернативой немногочисленным конструкциям 6х3 с точки зрения, как эффективности, так и стоимости услуги.


Наружная реклама обеспечивает более масштабное воздействие, которое не может быть ни пропущено, ни заблокировано, ни просмотрено ботами. Она выдергивает потребителя из пузыря мобильного опыта в открытый реальный мир, естественно встраиваясь в ежедневные маршруты между домом, работой, магазинами и местами досуга.