Информация о роллерах. Роллеры - Ваш выбор

Рекламные носители

адресная программа

конструкции на карте

  • СИТИ-ФОРМАТ давно приобрел большую популярность и является одним из признанных стандартных размеров в наружной рекламе. Размер рекламного поля составляет 1,2х1,8 м. Сити-форматы устанавливаются в местах с наибольшим трафиком, что является особо привлекательным для рекламодателей.

  • ДИНАМИЧЕСКИЙ ДИСПЛЕЙ (СКРОЛЛЕР) – простое и надежное устройство, которое перематывает полосу из нескольких постеров,превращая рекламный щит в одну из самых современных технологий наружной рекламы!

  • СВЕТОДИОДНЫЙ ВИДЕОЭКРАН - невообразимые цветовые сочетания, эпатажные сюжеты, кричащие слоганы — сегодня выделиться из толпы конкурентов и увеличить объемы продаж можно с помощью совершенно нового, необычного, полностью отвечающего духу времени светодиодного экрана.

 

Почему сити-форматы?

  • Сити-форматы относят к «сетевым» рекламным форматам, которые обычно продают рекламодателям не поштучно, а сетями (пакетами), добиваясь таким образом значительного охвата целевой аудитории.
  • Скроллер чаще выполняет задачи, стоящие перед имиджевой рекламой, а так же, в отдельных случаях, используется как реклама конкретного магазина, супермаркета, клуба, кафе, ресторана и т.д.
  • Такие рекламные конструкции привлекают внимание круглосуточно, благодаря эффектной подсветке
  • С помощью сити-форматов можно направлять рекламу на определенную аудиторию: на пешеходов или пассажиров, на жителей тех или иных районов.
  • В отличие от рекламных щитов информация конструкции сити-формата находится на уровне глаз целевой аудитории, имеет «любимый» размер (человеческий рост) и «народный» формат.
  • Сити-форматы на остановках транспорта имеют феноменальную длительность контакта с целевой аудиторией – в среднем около 10 минут, в отличие 7-10 секунд обычных рекламных щитов. Ожидая транспорт, жители часто читают рекламу, размещенную на остановках.
  • Скроллеры (роллеры) сити-формата органично вписываются в городской ландшафт. Они легко устанавливаются в местах, не доступных для более крупных форматов.
  • Сити-форматы относительно недороги, за счет чего можно охватить большинство районов, уложившись при этом в небольшой бюджет.
  • Размещение информации на наших конструкциях удобно использовать во время проведения краткосрочных рекламных кампаний.
  • Роллеры хороши тем, что разместить рекламу и менять сюжеты на нем можно оперативно и в кратчайший срок.

 

Маркетинговые исследования

В феврале-марте 2014 года мы получили обновлённые данные о масштабе рекламного воздействия рекламоносителей нашей компании. Исследования проводились маркетинговым агентством "ИНГ" (ООО фирма "Аскор"). В результате каждое рекламное место "обзавелось" паспортом, включающим в себя фотографию, месторасположение конструкции, данные о суточной аудитории, GRP и стоимость контакта.

  • Использование динамических рекламоносителей на 70% эффективнее статичной рекламы
  • Установлено, что для осознанного восприятия информации человеку требуется 2 секунды, а для запоминания 4-5 секунд.
  • Протяженность обзора скроллера: 25м — для автомобилиста, 40м — для пешехода
  • Среднесуточный трафик всей сети наших конструкций более 2 000 000 контактов
  • Средняя стоимость 1 контакта не более 2 копеек