Новость от 12.06.2020

Почему у ТМ «Жар мясо» скупают продукцию?

Рекламное агентство "Формат-Сити"
крупнейший оператор сити формата в Кирове.

Ни для кого не секрет, что у каждого бизнеса есть свои особенности. Главное уметь ими пользоваться так, чтобы получить максимум прибыли за короткое время.

Как мы сыграли на сезонности и повысили спрос на продукцию АО Кировского мясокомбината.

К нам они обратились еще в далеком 2014 году, поставив четкую задачу – повышение спроса их продукции с мая по август (в шашлычный сезон).

___________________________

Вполне обычный запрос, с конкретными ожиданиями. Но стали бы мы лидерами рынка, если бы не могли решить задачи своих заказчиков?

На реализацию проекта ушло – 2 дня!


Что было сделано

Заказчик предоставил свой макет. Было выбрано 11 мест размещений с максимально широким охватом целевой аудитории.

Далее нами была произведена работа по адаптации макета под необходимые конструкции: печать постеров, подготовка к монтажу и, соответственно, монтаж. После завершения монтажа был отправлен фотоотчет с каждого места размещения.


«Аппетитные» постеры с продукцией появились на сити форматах у входов в крупные супермаркеты.


Отзыв: Оправданы совершенно все ожидания. Места подобраны отлично, реклама отработала на «ура». Планируем регулярно в этот период использовать эту же стратегию.

_________________________________________

Оправдались ли ожидания клиента, если мы сотрудничаем с ним каждый год, в шашлычный сезон? ;-)

Другие новости
14.08.2020
БМС захватил территорию
и не собирается отступать...
13.08.2020
KFC держит в курсе своих акций
Используя рабочие рекламные инструменты...